Интернет провайдер
Флэш Телеком

rating rating rating rating rating
2.43 балла
ID: 271744
ASN: 48120
Адрес сайта (URL):
Телефон: 7 (865) 297-74-82
О компании:
Флэш телеком – активно развивающийся Интернет-провайдер. Среди наших услуг: широкополосный доступ в Интернет для физических и юридических лиц, интерактивное телевидение.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
3 047
Количество отзывов:
11
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1873 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
63 мс

Отзывы (11)

Самая ужасная служба поддержки 30 минут я первый и время ожидания растёт с 1 мин стало 18 не советую ни кому новый год без интернета
Очень довольна данным провайдером! Скорость довольно стабильная, бригада делает свою работу на отлично! Однозначно рекомендую, лучший провайдер в нашем городе!
Всё отлично, работает без проблем, сотрудник Иван отлично всё объяснил, доброжелательный, знает свою работу на 5.Бригада быстро подключила.
Не возможно дозвониться до операторов!!! Для того, чтобы оплатить услуги, нужно войти в личный кабинет, но это просто не возможно!!! Интернет работает с перебоями!! Заявленной скорости никогда не было!!! Провайдер редкостное г.... Не рекомендую ни кому!!! Уж лучше Ростелеком!!!

Три недели не было интернета по причине обрыва линии, я на следующий день подал заявку на ремонт.. обещанного ждут три года!! Подал заявку на продление оплаты за потерянное время, ждал опять три недели - отказ, по причине того что не их вина!! А чья простите?? Если монтажники три недели едут на ремонт???
Постоянные скачки скорости особенно входящего трафика. При заявленном 100 мега бит дают почти всегда не более 5 мега бит, зато оплату за интернет получают добросовестно и в срок. Одним словом не надежная компания.
Перебрал тесты и разные сервера для них, у меня в момент написания отзыва при тарифе 200 мбит скорость входящая около 0,36 мбит (360 кбит другими словами), исходящая около 57 мбит, пинг всегда выше 60 мс.

Случаются разрывы связи. Возможно, проблема с терминалом, но пока нет возможности это проверить: техподдержка на email-ы после жалобы на качество связи перестала отвечать, по телефону сообщает противоречивую информацию.

Может быть, проблема со скоростью уйдёт после замены терминала сотрудниками провайдера, если они наконец-то придут по заявке.

С личным кабинетом также есть проблемы: список сессий интернета неправильно отсортирован и поэтому не видно наглядно, насколько часто интернет отключается, в контактах опечатки (везде flash telekom вместо flash telecom).

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-28 08:59:22 61076 86667 34
2024-04-27 18:21:46 44421 46627 19
2024-04-25 20:42:06 77760 103052 52
2024-04-25 19:55:52 86850 84592 17
2024-04-25 13:54:52 68900 82483 57

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-28 08:59:22
Входящая скорость, Кбит/сек
61076
Исходящая скорость, Кбит/сек
86667
Ping, мсек
34
Дата замера:
2024-04-27 18:21:46
Входящая скорость, Кбит/сек
44421
Исходящая скорость, Кбит/сек
46627
Ping, мсек
19
Дата замера:
2024-04-25 20:42:06
Входящая скорость, Кбит/сек
77760
Исходящая скорость, Кбит/сек
103052
Ping, мсек
52
Дата замера:
2024-04-25 19:55:52
Входящая скорость, Кбит/сек
86850
Исходящая скорость, Кбит/сек
84592
Ping, мсек
17
Дата замера:
2024-04-25 13:54:52
Входящая скорость, Кбит/сек
68900
Исходящая скорость, Кбит/сек
82483
Ping, мсек
57